«Веселый английский» для детей 6-7 лет


Программа обучения английскому языку предназначена для дошкольников 6 – 7 лет и учитывает психофизиологические особенности детей этого возраста. Ваш ребенок овладеет достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.



Чему Ваши дети научится

  1. понимать на слух английскую речь, однократно предъявляемую педагогом, просьбы и простые вопросы;  
  2. произносить короткие фразы на английском языке  и знать от 30 до 50 слов;  
  3. употреблять существительные в единственном и множественном числах;  
  4. употреблять личные, указательные, притяжательные и вопросительные местоимения  
  5. употреблять  числительные  
  6. употреблять глаголы в повелительном наклонении, в утвердительной и отрицательной формах.  
  7. употреблять прилагательные при описании предмета, человека, игрушки и т.д.  
  8. строить простое предложение из нескольких слов  
  9. осуществлять диалоговое общение на элементарном уровне


Кому будет полезен этот курс

Родителям которые хотят сформировать у ребенка интерес к изучению английского языка и научить ребенка основным коммуникативным навыкам, которые помогут дальнейшему успешному освоению иностранного языка в школе.



Программа курса

    • Познакомить детей с речевыми структурами “Good morning!”, “Good bye!” “Hi!”, “Hello!”;тренировать речевые структуры: “What is your name?” “My name is…”
    • Познакомить с новой лексикой: “yes”, “no”, ‘I”, “arabbit”, “abear”; прослушать песенку “Whatisyourname?”; продолжить учить отвечать на вопрос “Whatisyourname?” “My name is…”
    • Закрепить песенку ”What is your name?”; познакомить детей с речевыми оборотами: “I am sorry”, “I  am glad”; познакомить с правилами игры “Little frog” и поиграть в нее.
    • Закрепление речевых структур:”What is your name?” “My name is…” познакомить с новой лексикой: “Excuse me, a mouse, a cat, he, she, we” и речевыми структурами: “Stand up!”, “Sit down”, повторить правила игры “Little frog”.
    • Закрепить пройденный материал ; научить детей благодарить друг друга “Than kyou”; познакомить с речевой структурой “I am a girl”, “I am a boy”; закрепить пройденный материал.
    • Закрепить пройденный материал; отработать речевые обороты:”Thank you!”, “No, than kyou!”
    • Отрабатывать звуки; закрепить пройденный материал; познакомить с речевым оборотом “Help me, please!”.
    • Закрепить пройденный материал; познакомить с новым стихотворением «Жила-была собачка».
    • Познакомить с речевыми оборотами: “I have a …”, “It is a …”; тренировать у детей правильное произношение звуков; закрепить правила игры “A cat and a mouse”.
    • Закрепить пройденный материал; отработать речевые обороты: “Do you see a pig?, “Yes, I see a pig”; прививать любовь к пению песен на английском языке.
    • Познакомить детей со стихотворением “One, one, one”; продолжать знакомство с домашними  животными; вызывать у детей интерес к английскому языку
    • Познакомить детей с черным, белым, желтым и зеленым цветами на английском языке; прослушать песню “I see a green”; закрепить счет; тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], [i:].
    • Закреплять цвета (green, black, white, yellow); знакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами; тренировать речевую структуру: “This dog is white”, “That dog is black”.
    • Закрепить цвета; ввести новую лексику; тренировать память.
    • Закрепить цвета; тренировать внимание, усидчивость, память; ввести новый материал.
    • Тренировать детей в счете от 1 до 6; закреплять названия животных; заучить рифмовку; спеть песенку-считалку “One, one, one”.
    • Закреплять счет от 1 до 6; привлекать детей вести диалог; учить выполнять задание коллективно; тренировать правильно произносить звуки [t], [w], [d].
    • Тренировать счет до 10; тренировать в произношении речевой структуры: “How old are you?”, “I am five”; учить детей слушать и воспринимать песенки на английском языке; тренировать память.
    • Закрепить пройденный материал; учить детей называть цифры по порядку и вразброс
    • Ввести новую лексику по теме “A family”; тренировать произношение звуков [i:], [r]; учить песни “I see a green”, “My dea rmummy”.
    • Закрепить пройденный материал; тренировать звуки [f], [d], [r], [t]; учить детей задавать вопрос: “Who is this?” и отвечать на него: “This is my father”; учить детей воспринимать английскую речь.
    • Закрепить пройденный материал; прослушать  и повторить песни; приобщать к английскому языку.
    • Ознакомить с новой игрой “Nick and Andy”; ввести новую лексику; закрепить лексику по темам: “Colour”, “A family”.. Закрепить пройденный материал; прослушать  и повторить песни.
    • Ввести новую лексику; закрепить пройденный материал; разучить песню “Head and shoulders”;тренировать детей отвечать на вопросы.
    • Продолжать знакомить детей с новой лексикой по теме “Here I am”; тренировать детей в правильном произношении звуков и слов; учить воспринимать песни, стихи и речь на английском языке
    • Закрепить и повторить лексику по теме; тренировать речевую структуру “This is a nose”; учить детей использовать свои знания.
    • Закрепить лексику и речевые образцы; прививать интерес к английскому языку; учить слушать и понимать английскую речь.
    • Ввести новую лексику по теме; учить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d]
    • Учить отвечать на вопрос: “Where are you from?”-“I am from …”;закрепить лексику по теме “My house”; тренировать память и мышление у детей.
    • Закрепить речевые обороты; тренировать память; ввести новую лексику; прослушивать песни
    • Закрепить всю лексику по теме; прививать детям любовь к языку; развить интерес к обучению
    • Ввести новую лексику; тренировать память у детей.
    • Тренировать в произнесении слов и звуков; тренировать память; закреплять пройденный материал.
    • Закрепить счет; повторить песни; закрепить лексику; тренировать память
    • Закрепить лексику по теме.
    • Знакомить с английским алфавитом: буквы от “A” до “G”.
    • Разучивание песенки про английский алфавит: буквы от “H” до “N”.
    • Продолжать знакомство с английским алфавитом: Буквы от “O” до “U”.
    • Продолжать знакомить с английским алфавитом; буквы от “V” до “Z”.
    • Учить называть английские слова на заданный звук. Игровое задание“A- is for apple…”
    • Продолжать отрабатывать звуки английского языка. Игра “Эхо”.
    • Познакомить с  английской песенкой “Fingers family”.
    • Закреплять пройденный материал по теме.
    • Познакомить с названием овощей; закрепить лексику по теме “My house”; тренировать память у детей
    • Закреплять названия овощей; тренировать в произношении структуры: “I like…”, “He likes…”; тренировать память у детей; прививать интерес изучаемому языку.
    • Закрепить названия овощей и фруктов; тренировать детей в правильном произношении слов и звуков
    • Учить детей слушать и понимать английскую речь; закрепить весь материал по теме
    • Ввести новую лексику по теме; продолжать тренировать в произношении английских звуков
    • Продолжать вводить новую лексику по теме. Стихотворение“I am putting on…”
    • Закреплять речевую структуру “I like…”
    • Закреплять пройденный материал.
    • Познакомить с названиями диких животных; ввести новую лексику по теме.
    • Продолжать вводить новую лексику по теме. Тренировать в произношении звуков. Закреплять знание множественного числа.
    • Закреплять речевые структуры “  I see…”,”Yes, it is”, “No, it is not”.
    • Закреплять пройденный материал.
    • Повторить названия домашних животных; познакомить с английской песенкой “Old McDonald”.
    • Продолжать закреплять лексику по теме. Игра “Переводчик”.
    • “Путешествие на ферму”;инсценировка песенки.
    • Закреплять пройденный материал.


Есть вопросы по программе?
Оставьте ваши контактные данные.

Наш менеджер перезвонит и проконсултирует вас

Как будет проходить обучение

  1. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 ак.часу ;  
  2. Осуществляются при помощи ролевых, коммуникативных и лингвистических игр.  
  3. Курс ведет преподаватель, который многолетний опыт работы!  
  4. В группах обучается от 3 до 6 человек  
  5. Можно учиться индивидуально  
  6. Есть утренние, дневные, вечерние группы в будни и группы только по выходным дням  
  7. Договор заключается в УЦ после проведения оргсобрания и знакомства с преподавателем.  
  8. Предварительно записаться на обучение можно по телефону


Вас будет учить преподаватель, с уникальной методикой обучения, по своей авторской программе

  • Преподаватель английского языка

    Галюутдинова Екатерина Юрьевна

     Галюутдинова Екатерина  Юрьевна

    Преподаватель английского языка

    Образование Высшее. Опыт работы – 10 лет.

    Окончила в 2006гг. – Уральский педагогический колледж им.  Ж.Досмухамедова (г. Уральск)- Учитель иностранного языка основной школы

    В 2009гг. – Западно-Казахстанский государственный  университет им. М. Утемисова  (г. Уральск )- учитель иностранных языков

    Работала учителем в школе, в Муниципальных детских центрах дополнительного образования.

    Особое внимание уделяет проблеме формирования у учащихся коммуникативной и социокультурной компетенций. Использует в своей работе диалоги и ролевые игры. Для  достижения  оптимальной продолжительности речи учителя и учащихся, проводит работу в парах, в группах и в индивидуальном обучении. 

Ваше обучение подтвердит грамота установленного образца

  • После прохождения годового курса "Веселый английский" нашим ученикам вручается грамота.

Отзывы выпускников

Забронируйте место
в группе со скидкой

Пожелания по графику занятий учитываются при составлении расписания.


Наличие различных форм обучения — утро, день, вечер.

72 ак/часа
3600 Р
Ближайший
набор в группу
01.12.2020

Подарите
близким
знания!

Курсы “Серебряного века" — это возможность получить новые знания и стать востребованным специалистом.


Сертификат на обучение — это практичный и полезный подарок для близкого человека

Введите ваши
контактные данные
и закажите сертифкат

Наш менеджер перезвонит,
и расскажет поробоно о сертификатах
и возможностях их приобритения